Внедорожник Levante Trofeo получил в качестве силовой установки 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 590 сил и 730 Нм крутящего момента, и особый «гоночный» режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.
Мотор оснастили новыми турбонагнетателями, новыми головками блока цилиндров, распредвалами и клапанами. программа управления двигателем была также модернизирована.
Коробка передач у новинки — восьмиступенчатый автомат, кроссовер имеет систему полного привода Q4. Разгон до 100 км/ч занимает у Levante Trofeo 3,9 секунды, максимальная скорость больше 300 километров в час.
Внешне от базового Levante новинка Trofeo отличается 22-дюймовыми колесными дисками, измененными боковыми вентиляционными прорезями, вертикальными «лезвиями» в передних воздухозаборниках и сплиттером из углепластика. Из него же выполнены вставки на боковых накладках кузова, горизонтальная накладка заднего бампера, крышка двигателя и элементы интерьера.
Trofeo помимо прочего получил матричную светодиодную оптику, спортивные сиденья с отделкой кожей, аудиосистему Bowers & Wilkins с 17 динамиками и спортивные тормозные механизмы.
До дебюта Levante Trofeo, самой мощной машиной в модельном ряду Maserati были седан Quattroporte GTS, который имел под капотом V-образную «восьмерку» объемом 3,8 л, мощностью 530 сил.