Счет своим трофеям в классе Pro Stock будущий десятикратный чемпион открыл в 1973 году на крупнейшем и самом престижном ивенте U.S. Nationals. Боб дебютировал на Ford Pinto годом ранее, и впоследствии этот болид принес гонщику 13 побед в чемпионате NHRA Winston Championship.
На заре становления самой масштабной дрэговой ассоциации современности национальное первенство включало в себя всего лишь 4 этапа в отличие от сегодняшнего календаря, состоящего из 24-х гонок. И в 1974 Глидден в крайне уверенной манере одержал победу на каждом из них, положив в свою копилку в конце сезона первый Большой Уолли, мимоходом установив два мировых рекорда: 8.81 секунды и 154.90 mph на финише. В следующем году он повторил свой успех, став первым двукратным чемпионом в дивизионе.
На протяжении всего профессионального пути своего мужа Этта Глидден не просто всячески поддерживала прославленного гонщика на стрипе и за его пределами, а была полноценным членом команды. Естественно, гайки в боксах она не крутила, но параллельно с воспитанием двоих сыновей решала огромное количество организационных вопросов, связанных с гонками, и присутствовала лично на огромном количестве ивентов с участием Боба.
В конце 70х Ford Fairmont был настоящим станком по производству побед, а конкуренты грызли себе локти в приступах отчаяния, потому что скоростные показатели этого болида вкупе с феноменальными навыками пилотирования Глиддена были далеко за пределами досягаемости для подавляющего большинства команд того времени. За рулем этого огромного по сравнению с Pinto «чемодана» в 1978 году Боб стал первым трехкратным чемпионом в истории NHRA, взойдя на подиум 7 раз из 8-и возможных в течение сезона. К слову, подобным достижением может похвастаться лишь только Дон Прюдомм, который с такой же феноменальной статистикой смел всех своих оппонентов двумя годами ранее в классе Funny Car. Именно в кокпите Fairmont легендарный гонщик оставался непобедимым на протяжении целого календарного года. Настолько подавляющее превосходство вряд ли возможно в современных реалиях.
Неизвестно, о чем думали парни, отвечающие за автоспортивное направление в Ford Motor Company, но после вышеописанных событий самому титулованному пилоту в индустрии наотрез отказали в увеличении объема финансовой поддержки, и он без особых колебаний принял гораздо более «жирное» предложение от Chrysler Corporation. Безусловно, Plymouth Arrow был аппаратом совершенно иного калибра, но Глиддену было абсолютно без разницы, на чем продолжать сносить всех своих соперников без разбора, и два чемпионских титула в 1979–1980 годах — отличное тому подтверждение.
В апреле 1986 года на Southern Nationals Боб прошел через форменный ад, пережив самую серьезную аварию в своей жизни. После того как он в полуфинальном заезде пересек финиш в статусе победителя, тормозной парашют поймал сильнейший порыв ветра, и после удара об отбойник болид перевернулся через крышу без малого шесть раз. Благодаря введению повышенных норм безопасности сам гонщик отделался легкими ушибами, но примечательно другое. После того, как Глидден смог самостоятельно выбраться из смятого, словно лист бумаги, дрэгстера, первое, что он сделал — накрыл курткой двигатель, чтобы налетевшие конкуренты не смогли разглядеть конструкцию впускного коллектора, который во все времена в этом классе являлся одним и основных элементов, влияющих на отдачу силовой установки в условиях крайне жесткого технического регламента.
Ford Probe принес Бобу 20 трофеев и, по его мнению, был одним из самых предсказуемых и покладистых в управлении болидов, коими ему лично довелось управлять. Именно за рулем Probe в конце 1988 года он установил новый рекорд чистого времени в дивизионе — 7.277 секунды, став по окончании сезона девятикратным чемпионом. Следующий год оказался для ветерана последним ярким штрихом в карьере. 9 побед подряд стали гарантом юбилейного десятого чемпионского титула, и настолько ультимативно Глидден в 80х не доминировал. Это сезон гонщик называл лучшим для своей команды, однако, всегда с грустной улыбкой добавлял, что они были настолько увлечены работой, что на радость от всех этих достижений у них попросту не было времени.
В 90х Глидден появился на подиуме всего лишь 9 раз, что является очередным доказательством того, что вечных чемпионов не бывает, и рано или поздно все же приходится уступать дорогу более голодному до побед амбициозному «молодняку». В 1995 году Боб официально завершил свою профессиональную карьеру, навсегда вписав свое имя в историю мирового дрэг-рейсинга. В отставку он ушел в статусе десятикратного чемпиона и самого титулованного пилота ассоциации с 85-ю статуэтками Уолли Паркса в активе. Лишь спустя годы Джон Форс и Уоррен Джонсон смогли перебить эти достижения.
Вот так выглядит сухая выборка самых знаковых событий в карьере одного из величайших гонщиков всех времен. Очень сложно охватить его невероятный вклад в мировой автоспорт несколькими абзацами и парочкой фотографий, но в сердцах настоящих фанатов дрэг-рейсинга его наследие навсегда останется чем-то невообразимо большим, нежели цифры статистики и строчки в рейтингах.