Дикий, но прирученный гоночный конь

«Give me fuel, Give me fire, Give me that which I desire» Metallica

Форд Мустанг 60-х годов. Наикультовейшая, уж простите за такое слово, машина на просторах Северной Америки. Один из родоначальников культуры масл-каров (muscle car) с мощными моторами, но с простой, как три копейки, не предназначенной для быстрой езды по извилистым дорогам подвеской — идеальный вариант для светофорных гонок по прямым улицам и отличная заготовка для тюнеров — карбюраторы, нагнетатели, шатунно-поршневые киты — всё, что угодно, были бы деньги, но всегда найдутся люди, которые захотят построить что-то своё, используя редкие решения для улучшения характеристик автомобиля.

«Give me fuel, Give me fire, Give me that which I desire» Metallica

Форд Мустанг 60-х годов. Наикультовейшая, уж простите за такое слово, машина на просторах Северной Америки. Один из родоначальников культуры масл-каров (muscle car) с мощными моторами, но с простой, как три копейки, не предназначенной для быстрой езды по извилистым дорогам подвеской — идеальный вариант для светофорных гонок по прямым улицам и отличная заготовка для тюнеров — карбюраторы, нагнетатели, шатунно-поршневые киты — всё, что угодно, были бы деньги, но всегда найдутся люди, которые захотят построить что-то своё, используя редкие решения для улучшения характеристик автомобиля.

Калифорниец Майк Майер как раз из таких уникумов. Он гоняется на Мустангах достаточно давно и имеет несколько чемпионских титулов SCCA (Sport Cars Club of America). В свободное от гонок время Майк работает в семейном ателье, занимающемся разработкой и изготовлением кузовных деталей и подвесок для таких же фанатов Мустангов. В какой-то момент он решил построить себе дорожную машину, которая сможет принести удовольствие от скорости и управляемости на основе любимой модели.

Синий Мустанг 1966 года был куплен ещё в 2002 году и с тех пор Майк постепенно приводил машину в порядок, используя запчасти собственного изготовления и экспериментируя с ними, используя машину как площадку для отработки тех или иных решений и как демо-кар. Мотор также оказался серьёзно доработан и теперь автомобиль Майка очень легко узнать по звуку, когда он едет по улице. Выхлоп на машине негромкий и не пугает старушек и детей в округе, но тот, кто знает звук спортивной машины наверняка услышит знакомые нотки в работе двигателя и в подвывании коробки — это мотор от Наскаровского болида и гоночная трансмиссия.

V-образная Фордовская восьмёрка развивает 750 лошадиных сил и 820 Нм момента, причём мотор по старой Наскаровсой традиции карбюраторный и крутится в космические обороты, которые не снились даже Хондам. Трансмиссия также пришла из автоспорта — это облёгчённая КПП и дифференциал от C&R Racing. Но самое интересное дальше — Майку не так интересно гонять по прямой или по овалам — повороты и извилистые дорожки — вот, где раскрывается потенциал синего Мустанга. Конечно же, чтобы научить машину ездить пришлось потратить много времени и сил, но зато теперь эти решения приносят не только удовольствие от вождения, но и прибыль — подвеска подверглась серьёзной переработке —спереди теперь установлены А-образные рычаги, а сзади применена толкающая штанга и горизонтально расположенные регулируемые стойки и доработка подвески позволяет показывать отличные времена во время трек дней не только за счёт прямых отрезков, но и в поворотах. Естественно, доработаны тормоза, вместо штатного барабанного решения установлены механизмы Wilwood, шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади.

В остальном машина сделана так, чтобы не бросаться в глаза — в экстерьере акцент задают только крылья с расширителями и капот с прорезями, а в интерьер был аккуратно вписан несложный каркас безопасности, гоночные ремни и приборы Auto Meter в штатных местах, остальные элементы остались нетронуты — старые сиденья и даже деревянный руль!

Проект получился очень интересный, Майку Майеру можно позавидовать белой завистью — разрабатывать, строить и использовать свои же технические решения на своем любимом автомобиле, который может тебя свозить в магазин или отжечь на треке — это ли не абсолютный кайф для человека с бензином в крови?

Технические характеристики:

Двигатель

Ford V8 подготовки Roush Yates NASCAR Nationwide Series.
Отдача: 750 лс и 820 Нм

Трансмиссия

C&R Racing 4хступенчатая механическая КПП и дифференциал

Подвеска

Перед: Двойные A-образные рычаги
Зад: Доработанная тяга Панара, стойки с толкающей тягой и горизонтальным расположением пружин и амортизаторов (всё изготовления Майка Майера)
Амортизаторы JRI Racing.

Тормоза

Wilwood, шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади

Колёса

Диски: Custom Team Three 18 дюймов
Резина: Falken Azenis RT615K 315/30R18 

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.