Крайне сложно представить внедорожник, который тащит за собой грузовик с семью прицепами, однако это стало реальностью, когда Land Rover решил проверить буксировочные способности нового Discovery.
Максимальный буксировочный вес для Discovery Td6 составляет до 3,500 кг на дорогах общественного пользования*, однако он без труда вез за собой 110-тонный автопоезд на протяжении 16 километров закрытого участка шоссе Лассетер (Lasseter Highway). Это стало возможным благодаря 3,0-литровому дизельному двигателю мощностью 258 л.с. и системе полного привода.
Автопоезда, буксирующие до четырех прицепов, разрешены только в малонаселенных районах Австралии, обычно они перевозят топливо, минеральную руду и скот между отдаленными поселениями. Строгий регламент ограничивает их максимальную длину до 53,5 метров, так что Land Rover пришлось получать специальное разрешение запрячь семь трейлеров в 12-тонный тягач. Общая длина автопоезда составила 100 метров.
Пилотом в этом впечатляющем заезде стал Джон Билато (John Bilato), управляющий директор компании-перевозчика G&S Transport.
Экстремальный тест прошел с использованием Discovery Td6, это одна из новейших демонстраций впечатляющих тяговых способностей семейства Discovery. С момента выпуска в 1989 году оригинальный Discovery I использовался для буксировки поезда, а в прошлом году премиальный компактный внедорожник Discovery Sport тащил за собой три железнодорожных вагона на уровне 26 метров над Рейном.
Квентин Споттисвуд (Quentin Spottiswoode), инженер-разработчик Land Rover: «Тяговые способности всегда были важной частью ДНК Discovery, и в данном случае вес автопоезда — только половина всей истории. Буксировка тягача и семи трейлеров с сопротивлением такого количества осей — просто огромное достижение. Мы ожидали, что автомобиль справится с этим, но он прошел тест просто с невероятными результатами, выдавая в среднем 44 км/ч на протяжении 16-километрового маршрута».
Discovery был оснащен стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Он был скреплен с автопоездом с помощью установленного на заводе прицепного устройства. Сам поезд вез 10 дополнительных тонн балласта, чтобы достичь веса в 110 тонн.
Производящий 600 Нм крутящего момента Td6 идеально подходит для перевозки больших грузов. Его 3,0-литровый двигатель с турбиной мощностью 258 л.с. оснащен системой рециркуляции выхлопных газов и двухступенчатым масляным насосом для улучшения отклика и эффективности. В результате дизельная модель производит всего 189 г/км выбросов CO2, а расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км.
Улучшения Discovery 2018 модельного года
Discovery стал доступен в версии с эффективным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium мощностью 300 л.с. Усовершенствованная силовая установка использует технологию постоянного изменения фаз газораспределения CVVL, а также турбину типа twin-scroll с керамическими подшипниками для плавной реакции и сниженного трения. Новый двигатель производит 400 Нм крутящего момента, выбросы CO2 составляют 219 г/км**.
Помимо всего прочего, Discovery оснащен передовыми технологиями, в том числе интерактивным TFT щитком приборов. Он обеспечивает высококачественное изображение с иллюзией объемной поверхности, которое каждый водитель сможет персонализировать и настроить на свой вкус.
Все спецификации новейшего Discovery оснащаются мультимедийной системой Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Возможности подключения были расширены благодаря внедрению сети 4G Wi-Fi, которая обеспечивает превосходную скорость соединения и поддерживает работу до восьми различных устройств.
Проекционный дисплей совершенно нового поколения обеспечивает полноцветное изображение и улучшенную функциональность. Информация об автомобиле и навигационные данные могут выводиться прямо на лобовое стекло перед водителем. В то же время новинкой для Discovery стала система ионизации воздуха, которая улучшает качество воздуха в салоне автомобиля, что положительно сказывается на здоровье и самочувствии пассажиров.
Король тягачей
Технология буксировки Advanced Tow Assist помогает снизить стресс при маневрировании с прицепом. Используя изображение камеры заднего вида, выведенное на центральный экран, водитель может установить желаемый курс трейлера с помощью системы Terrain Response 2. В соответствии с указаниями, автомобиль сам направит прицеп куда необходимо.
В дополнение к системе Advanced Tow Assist тяговые способности Discovery также включают:
· Trailer Light Test — позволяет водителям протестировать световые огни прицепа, не выходя из автомобиля
· Rear Height Assist — позволяет водителю снизить или повысить высоту задней части автомобиля, чтобы легче присоединить трейлер
· Hitch Assist — направляет водителя к точке соприкосновения с прицепом, отображая траекторию на сенсорном экране
· Nose Load Measurement — позволяет водителю проверить присоединенный вес с помощью шкалы буксировки, чтобы избежать опасных перегрузок
· Trailer Stability Assist — обнаруживает раскачивание прицепа и принудительно снижает скорость автомобиля, чтобы вернуть водителю контроль над ситуацией
* Максимально разрешенный буксировочный вес для Discovery Td6 составляет 3,500 кг (до 3,720кг в версии NAS (Si6))
** Версия с пятью сиденьями (222 г/км для моделей с семью сиденьями)