Land Rover проверяет буксировочные способности нового Discovery

Land Rover Discovery взял на буксир 110-тонный автопоезд и успешно провез его через отдаленные уголки Северной территории Австралии.

Крайне сложно представить внедорожник, который тащит за собой грузовик с семью прицепами, однако это стало реальностью, когда Land Rover решил проверить буксировочные способности нового Discovery.

Максимальный буксировочный вес для Discovery Td6 составляет до 3,500 кг на дорогах общественного пользования*, однако он без труда вез за собой 110-тонный автопоезд на протяжении 16 километров закрытого участка шоссе Лассетер (Lasseter Highway). Это стало возможным благодаря 3,0-литровому дизельному двигателю мощностью 258 л.с. и системе полного привода.

Автопоезда, буксирующие до четырех прицепов, разрешены только в малонаселенных районах Австралии, обычно они перевозят топливо, минеральную руду и скот между отдаленными поселениями. Строгий регламент ограничивает их максимальную длину до 53,5 метров, так что Land Rover пришлось получать специальное разрешение запрячь семь трейлеров в 12-тонный тягач. Общая длина автопоезда составила 100 метров.

Пилотом в этом впечатляющем заезде стал Джон Билато (John Bilato), управляющий директор компании-перевозчика G&S Transport.

Когда я только увидел этот Land Rover, то подумал, что это невозможно — один автомобиль не сможет даже сдвинуть с места автопоезд. И как же я был удивлен, когда Discovery легко потащил за собой 110 тонн! При этом особое впечатление на меня оказало то, как плавно переключались передачи под такой нагрузкой. Эти автопоезда считаются наиболее эффективным форматом транспортных перевозок на планете, а использование Discovery сделало его еще и самым экономичным.
Джон Билато


Экстремальный тест прошел с использованием Discovery Td6, это одна из новейших демонстраций впечатляющих тяговых способностей семейства Discovery. С момента выпуска в 1989 году оригинальный Discovery I использовался для буксировки поезда, а в прошлом году премиальный компактный внедорожник Discovery Sport тащил за собой три железнодорожных вагона на уровне 26 метров над Рейном.

Квентин Споттисвуд (Quentin Spottiswoode), инженер-разработчик Land Rover: «Тяговые способности всегда были важной частью ДНК Discovery, и в данном случае вес автопоезда — только половина всей истории. Буксировка тягача и семи трейлеров с сопротивлением такого количества осей — просто огромное достижение. Мы ожидали, что автомобиль справится с этим, но он прошел тест просто с невероятными результатами, выдавая в среднем 44 км/ч на протяжении 16-километрового маршрута».

Discovery был оснащен стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Он был скреплен с автопоездом с помощью установленного на заводе прицепного устройства. Сам поезд вез 10 дополнительных тонн балласта, чтобы достичь веса в 110 тонн.

Производящий 600 Нм крутящего момента Td6 идеально подходит для перевозки больших грузов. Его 3,0-литровый двигатель с турбиной мощностью 258 л.с. оснащен системой рециркуляции выхлопных газов и двухступенчатым масляным насосом для улучшения отклика и эффективности. В результате дизельная модель производит всего 189 г/км выбросов CO2, а расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км.

Улучшения Discovery 2018 модельного года

Discovery стал доступен в версии с эффективным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium мощностью 300 л.с. Усовершенствованная силовая установка использует технологию постоянного изменения фаз газораспределения CVVL, а также турбину типа twin-scroll с керамическими подшипниками для плавной реакции и сниженного трения. Новый двигатель производит 400 Нм крутящего момента, выбросы CO2 составляют 219 г/км**.

Помимо всего прочего, Discovery оснащен передовыми технологиями, в том числе интерактивным TFT щитком приборов. Он обеспечивает высококачественное изображение с иллюзией объемной поверхности, которое каждый водитель сможет персонализировать и настроить на свой вкус.

Все спецификации новейшего Discovery оснащаются мультимедийной системой Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Возможности подключения были расширены благодаря внедрению сети 4G Wi-Fi, которая обеспечивает превосходную скорость соединения и поддерживает работу до восьми различных устройств.

Проекционный дисплей совершенно нового поколения обеспечивает полноцветное изображение и улучшенную функциональность. Информация об автомобиле и навигационные данные могут выводиться прямо на лобовое стекло перед водителем. В то же время новинкой для Discovery стала система ионизации воздуха, которая улучшает качество воздуха в салоне автомобиля, что положительно сказывается на здоровье и самочувствии пассажиров.

Король тягачей

Технология буксировки Advanced Tow Assist помогает снизить стресс при маневрировании с прицепом. Используя изображение камеры заднего вида, выведенное на центральный экран, водитель может установить желаемый курс трейлера с помощью системы Terrain Response 2. В соответствии с указаниями, автомобиль сам направит прицеп куда необходимо.

В дополнение к системе Advanced Tow Assist тяговые способности Discovery также включают:

· Trailer Light Test — позволяет водителям протестировать световые огни прицепа, не выходя из автомобиля

· Rear Height Assist — позволяет водителю снизить или повысить высоту задней части автомобиля, чтобы легче присоединить трейлер

· Hitch Assist — направляет водителя к точке соприкосновения с прицепом, отображая траекторию на сенсорном экране

· Nose Load Measurement — позволяет водителю проверить присоединенный вес с помощью шкалы буксировки, чтобы избежать опасных перегрузок

· Trailer Stability Assist — обнаруживает раскачивание прицепа и принудительно снижает скорость автомобиля, чтобы вернуть водителю контроль над ситуацией

* Максимально разрешенный буксировочный вес для Discovery Td6 составляет 3,500 кг (до 3,720кг в версии NAS (Si6))

** Версия с пятью сиденьями (222 г/км для моделей с семью сиденьями)

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.