Продуманная аэродинамика и дополнительные опции салона обеспечивают максимальный комфорт для водителя и пассажира. Для модели доступны специальные цветовые решения и варианты отделки от студии Ad Personam.
На Международном автосалоне 2017 во Франкфурте компания Automobili Lamborghini представила новый Aventador S Roadster с открытым верхом.
Aventador S Roadster является единственным суперспортивным родстером с двигателем V12 в среднемоторной компоновке. Он демонстрирует лучшие в своем сегменте технические характеристики. Программа персонализации Lamborghini Ad Personam позволяет клиентам подчеркнуть уникальность суперкара с помощью множества вариантов окраски кузова и отделки салона с применением новых материалов и углепластика.
Открытый воздух и пространство: аэродинамичный дизайн родстера
В дизайне нового родстера прослеживаются знаковые черты Aventador S и детали, характерные для этого типа кузова. В нем сочетаются традиционные элементы дизайна Lamborghini и результаты масштабных аэродинамических испытаний.
Задняя часть родстера значительно отличается от версии купе. Cтандартным является вариант с капотом в цвет кузова и элементами из углепластика, окрашенными в черный матовый цвет. В качестве опции клиентам предлагается также капот с прозрачными вставками, позволяющий видеть двигатель V12.
Стильные снимаемые жесткие панели крыши весят всего шесть килограммов. Они сделаны выпуклыми, чтобы обеспечить пассажирам максимум пространства. В стандартной комплектации эти углепластиковые панели имеют черную матовую отделку. По заказу доступны также черные глянцевые панели с характерным карбоновым рисунком и другие варианты отделки. Благодаря простой системе крепления панели легко снимаются и складываются в багажное отделение, расположенное спереди.
Заднее стекло оснащено электроприводом, управляемым с помощью кнопки. Ее нажатие позволяет насладиться звучанием двигателя V12. Поднятое при сложенных панелях крыши стекло сводит уровень шума и завихрение воздуха в салоне к минимуму.
Цвета и отделка: внутри и снаружи
В дополнение к различным цветам кузова предлагаются пять цветовых сочетаний отделки салона. В обивке используется натуральная кожа и материал Alcantara с использованием одного цвета или сочетания из двух цветов. Клиентам предлагается также разнообразный выбор прострочки и декоративных вставок. Программа персонализации Ad Personam предусматривает дополнительные различные пакеты для отделки кузова и салона (например, branding и carbon fiber).
Клиентам предоставлена возможность выбора внутренней отделки панелей крыши, помимо стандартной из черного материала Alcantara с окантовкой из черного углепластика. На заказ доступен пакет Carbon Skin. Он предусматривает отделку крыши и других деталей салона высокотехнологичной уникальной тканью Lamborghini, которая легче традиционного материала Alcantara.
Суперкар Aventador S Roadster представлен на автосалоне в цвете Ad Personam Color Blu Aegir. Этот цвет, вдохновленный спокойным бирюзовым океаном, скрывает неукротимую мощь двигателя нового родстера.
Корпуса наружных зеркал заднего вида на крыльях и рамка ветрового стекла изготовлены из черного глянцевого углепластика. Детали нижней части кузова — передний и задний бамперы, боковые аэродинамические накладки, воздухозаборники и диффузоры — также произведены из углепластика с характерным карбоновым рисунком.
Отделка салона демонстрирует возможности программы персонализации Ad Personam. Кожа синего цвета Blu Delphinus дополнена вставками белого цвета Bianco Polar в отделке дверей, панелей, сидений, и даже в дизайне напольных ковриков присутствует сочетание белого и синего цветов.
Aventador S Roadster: дизайн и технологии
Литера «S» в названии Aventador Roadster указывает на усовершенствованный характер новой модели в плане дизайна и технологий. Родстер оснащен системой полного привода, обновленными активной подвеской и системой рулевого управления четырьмя колесами, а также режимом EGO, впервые представленным на купе Aventador S. Специалистами Lamborghini были переработаны параметры подвески и электронных систем управления. Результатом концепции «тотального контроля» стали выдающиеся ходовые и эксплуатационные характеристики нового суперкара.
Обновленная система рулевого управления четырьмя колесами улучшает контроль в поперечном направлении, гарантирует отличную маневренность при движении с низкой скоростью и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Эта система сочетается с системой динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS), благодаря чему отклик суперкара на вращение рулевого колеса становится более чутким, а вход в поворот — более четким.
Улучшенный контроль в вертикальном направлении является результатом усовершенствования подвески с толкателями, новых задних пружин и магнетореологической подвески Lamborghini Magneto-rheological Suspension (LMS), кинематика которой была адаптирована для новой системы рулевого управления четырьмя колесами. Новая система контроля демпфирования в реальном времени оптимизирует положение колес и кузова, а также общий баланс, повышая при этом жесткость конструкции.
Оптимизированная электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) улучшает контроль над суперкаром в продольном направлении, что гарантирует более быстрое и точное срабатывание систем управления тягой и динамикой в зависимости от выбранного режима движения. При этом во всех дорожных условиях улучшаются тягово-сцепные характеристики и управляемость. Система постоянного полного привода обеспечивает стабилизирующий эффект новой системы управления задними колесами, что позволяет передавать больше тяги на заднюю ось: при открытии дроссельной заслонки на переднюю ось передается меньше крутящего момента, что обеспечивает более спортивное и при этом безопасное вождение.
Активное заднее антикрыло оптимизирует аэродинамический баланс суперкара в зависимости от его скорости и выбранного режима движения. Дизайн родстера в целом усовершенствован именно с точки зрения аэродинамики, благодаря чему прижимная сила в передней части повысилась более чем на 130% по сравнению с моделью Aventador предыдущего поколения. Когда антикрыло занимает оптимальное положение, родстер становится на 50% более экономичным при высокой прижимной силе, а при малом аэродинамическом сопротивлении — более чем на 400%.
На модели Aventador S Roadster предусмотрено четыре режима движения: STRADA, SPORT, CORSA, а также новый режим EGO. Каждый из этих режимов представляет собой особый набор настроек системы управления тягой, рулевого управления и подвески. Режим EGO дает водителю возможность настроить параметры в соответствии с собственным стилем вождения.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,0 секунды, а максимальная скорость аналогична купе Aventador S и составляет 350 км/ч. Aventador S Roadster тяжелее купе лишь на 50 кг. Атмосферные двигатель V12 объемом 6,5 л развивает такую же мощность (740 л.с.), как и силовой агрегат купе.
Одинаков и их крутящий момент — 690 Нм при 5500 об/мин. Семиступенчатая облегченная коробка передач Independent Shifting Rod (ISR) переключает передачи в автоматизированном режиме за 50 миллисекунд. Карбон-керамические тормозные диски включены в стандартную комплектацию. На колесные диски Dione диаметром 20/21 дюймов смонтированы шины Pirelli P Zero, специально разработанные для модели Aventador S. Цифровой щиток приборов с дисплеем TFT можно настроить по желанию водителя. В стандартное оснащение также входит система Apple CarPlayTM.