Команда мистера Эдмонда Ступса под флагами LARTE Design вдохновленно и на одном дыхании провела несколько дней на трассе в долине Лагуна Сека. 60 лет назад это было заброшенное место, где начинались любительские заезды группы любителей уличных гонок и позже переросло в грандиозное событие мировой известности.
Сейчас ежегодно на эту гонку подается более 2000 заявок, а принимают участие только 500 гонщиков. Желающие проходят строгий отбор по классу и уникальности машин, где требуется множество рекомендаций, специализированные лицензии, проводится оценка технических и медицинских показателей. Наличие всех этих составляющих дает шанс на участие в заезде.
В этот раз на треке встретились гонщики из Англии, Австралии, Германии, Швеции, Швейцарии и многих других городов и штатов США. Каждый участник полон энтузиазма и вдохновения. Это огромный шанс почувствовать изнутри дух соревнований, побывать на короткое время в шкуре настоящего гонщика, проникнуться духом соперничества, ощутить запах копоти и выхлопов гоночных болидов, покопаться в моторе. Почти детская радость и невероятный восторг испытывают даже те, кто приходит к финишу в последних рядах. В Америке подобные мероприятия в шутку называют Big Boys Toys («Игрушки для взрослых парней»).
Самый приятный приз для себя самого — если принял участие во всех заездах и полностью завершил все круги. Конечно лестно, если ты еще к тому же и первый. Но это не самое главное, и проигравших тут не судят!
Даже несмотря на технические неполадки с машиной Эдмонда, которые устраняли в боевом режиме, невероятные эмоции от гонки и мощная поддержка друзей и команды — на долгое время зарядили своим позитивом. Quantum — в буквальном смысле уникальный автомобиль.
Это болид 1963 года выпуска, к тому же это практически единственный в мире с таким рабочим двигателем: три цилиндра и два впрыска. В то время как другие болиды обычно оснащены стандартным 4-цилиндровым 4-тактным двигателем, объемом 1100 кубов, — автомобиль Эдмонда использует 3-цилиндровый 2-тактный двигатель SAAB, объемом всего 940 куб. см. В моторе содержится всего 7 движущихся частей и он отлично себя показывает в течение стольких лет.
В воскресенье, 20-го августа — был заключительный день и состоялось два заезда — в 11 утра и в 15:30 дня. Эдмонд пришел к финишу, благополучно завершив все 10 кругов, уставший, но вдохновленный своим участием и поддержкой LARTE, его команды и друзей. Призером гонки “Монтерей Ролекс 2017” стал Питер Талбот (Peter Talbot).
В свои 87 лет он принимал участие в гонках ровно 60 раз. Юбилейная гонка, приуроченная к 60-летию со дня основания досталась Питеру вдвойне заслуженно! Все эти годы его поддерживает супруга, с которой они вместе уже 59 лет. От устроителей соревнований он получил часы от спонсора Rolex Daytona и аплодисменты всех участников и гостей гонки.
Безусловно все участники и гости события остались довольными и под большим впечатлением. Столько ярких эмоций и радостных встреч друзей и фанатов своего дела в одном месте.