Нитрометановые классы стали соревноваться не на квотере, а на тысяче футов, а парашюты теперь выкидываются электроникой в случае, если что-то пошло не так, и стрип заканчивается не бетонным отбойником. 9 лет назад Скотт Калитта изменил в индустрии представления о безопасности ценой собственной жизни.
Этого чемпиона уважают все, и далеко не потому, что он погиб, занимаясь любимым делом. Скотт был крут в паддоках, перечил своему легендарному отцу в пользу быстрых секунд и никогда не раздумывал дважды, перед тем, как нажать на правую педаль. Именно такие мужики стояли у истоков и двигали спорт на неимоверные вершины.
Скотт дважды стал чемпионом в классе Top Fuel, но потом решил доказать всем, что и Funny Car болиды ему подвластны. И мы уверены, что доказал бы, если бы техника была на должном уровне.
После него никто не разбивался насмерть на официальных ивентах NHRA, а это дорогого стоит. Мы верим в то, что нитрометан теперь доступен и на облаках. Обгони там всех, чемпион!