Смартконы для Ягуара

Jaguar использует весьма оригинальные способы привлечения клиентов. И надо признать очень действенные.

Jaguar Challenge 2017? Ну как же можно такое пропустить! Руки в ноги и вперед по хорошо известной дороге прямиком в Jaguar Land Rover Brand Experience Center, что построили на Новорижском шоссе в Подмосковье, сконструировав одно из удивительных мест, рай для автолюбителя, где есть и площадка для обучения (слалом), и внедорожная зона, и даже мини-трек с профилированной зоной — почти что знаменитая Карусель Северной Петли.


Безусловно, все это делается для привлечения клиентов — ну а как и где еще можно столь плотно познакомиться с автомобилем, как не в специальном Центре — не на 10 минутном же городском тест-драйве, где больше стоишь нежели едешь? Площадка Центра сама по себе уникальна — у нас в стране такого сочетания всех возможностей нет, а в июле еще обещают, что здесь заработает «скользкий трек» — похожий на аналогичный на полигоне ФСБ под Купавной — где трасса будет специально орошаться водой для проверки возможностей автомобиля в условиях скользкого покрытия.


А еще здесь очень вкусная кухня и шеф-повар Анатолий Клочков из Агаларов Эстейт, который делает сумасшедший том-ям и опаленного тунца для гурманов и отличные бургеры для тех, кто любит еду попроще, в том числе и для вегетарианцев.

Так что Jaguar Challenge плюс летнее открытие Burning Desire Club — как раз то, что доктор прописал: совмещение радости от управления отличным автомобилем плюс просто приятный отдых и очень вкусная кухня в местном кафе.


Но в этот раз это было и нечто большее — а именно: сам челлендж проходил по уникальной трассе, которая пока доступна только в мировых центрах вождения Ягуар Лэнд Ровер, да и то не всех. Называется эта трасса по-русски Смарткон, а если правильно — то Smart Cones, и результаты ее прохождения определяют не только ваше водительское мастерство, но и быстроту реакции, смекалку и глазомер.


Смысл заключается в том, что на большой асфальтовой площадке расположено попарно N-ное количество конусов со световыми маркерами, образующих ворота, которые требуется проехать максимально ближе к центру. Нужные для прохождения ворота загораются зелеными лампочками, а следующая пара — синими, так что есть возможность проложить траекторию немного заранее, но делать все предстоит очень быстро, так как результаты челленджа учитывают 3 составляющих: длину траектории, точность прохождения створов и время прохождения дистанции. Маршрут формируется компьютером, а специальная телеметрия, установленная на автомобиле, отсекает все данные о прохождении дистанции.


Занятие необычное, интересное и захватывающее, но дается только две попытки (плюс первая тренировочная), и в зачет идет лучшее время. К тому моменту, как начинаешь понимать систему, становится интересно вдвойне, при этом траектории не повторяются, и шанса подглядеть у конкурента, в какой последовательности будут загораться лампочки, не предвидится. Так что все в твоих руках!


Еще одним упражнением, входящим в зачет Jaguar Challenge, стали заезды на регулярность по кольцевой трассе — два круга, времена которых должны быть максимально близки друг к другу.


Было приятно, кстати, получить кубок как победитель в группе — хотя, честно говоря, я этого не ожидала)


Прошедший этап Jaguar Challenge стал первым из целого ряда подобных испытаний, финал состоится здесь же, в Brand Experience Center, в конце октября, а победитель получит лучший приз — поездка на Nurburgring.


Отдельно скажу еще несколько слов об уникальном автомобиле Jaguar F-Type SVR —сконструированный «придворным» ателье JLR Special Vehicle Operations и квартирующем в подмосковном Центре. Это пятилитровый компрессорный V8, форсированный до 575 л.с. на полном приводе, который разгоняется 0–100 км/ч за 3,7 секунды. Мне повезло проехать на нем несколько кругов. Конечно, на крохотном километровом треке Brand Experience Center ему скучно и неинтересно, но это пока все, что мне могли предложить — и за это спасибо!


Несколько кругов это исключительно мало, чтобы составить полное впечатление об автомобиле, поэтому было решено, что в один из дней, когда будет тепло и прогретый асфальт, я приеду еще раз, чтобы насладиться автомобилем по полной программе: прокатиться самой, проехать с опытным пилотом, а также просто поговорить об этом автомобиле со знающими людьми.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.