Прошедшие выходные были богаты на различные автомобильные и автоспортивные события. Одно из самых интересных состоялось на автодроме Moscow Raceway: компания Audi представила линейку своих самых мощных моделей — S, RS и R.
Приглашенным гостям было предложено испытать их в гоночных условиях на треке, причем на непривычной конфигурации: конфигурация Гран-при была сокращена на «улитку» — ее автомобили проходили по срезке после второго поворота, выходя сразу на скоростную шикану.
Каждый участник мог выбирать между различными слотами, в каждый из которых входило по три автомобиля, а всего было представлено сразу моделей: S5, S6, RS6, RS7 и R8, при этом R8 входила в каждый слот.
Напомним характеристики этих автомобилей:
Audi S5:
3.0 TFSI, мощность 354 л. с. Крутящий момент — 500Нм
0- 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч
от 3 850 000 руб
Audi S6
4.0 TFSI, мощность 450 л.с., крутящий момент — 550 Нм,
0–100 км/ч — 4.4 секунды, максимальная скорость 250 км/ч
от 5 195 000 руб
Audi RS7 Sportback performance
4.0 V8 TFSI мощность 605 л. с., крутящий момент — 700 Нм
0–100 км/ч — 3,7 сек., максимальная скорость — 250 л.с.
от 8 000 000 руб
Audi RS 6 Avant performance
4.0 V8 TFSI, мощность 605 л. с., крутящий момент 700 Нм
0–100 км/ч — 3,7 сек, максимальная скорость — 305 км/ч.
от 7 660 000 руб
R8 V10
5.2 FSI, мощность 610 л.с., крутящий момент 560 Нм,
0–100 — 3.2 сек, максимальная скорость 330 км/ч
цена от 11 200 000 руб
Самое интересное было сравнить эти автомобили поступательно, от самых простых вроде S5 или S6 до топовой версии R8, и надо сказать, что каждая из моделей показала себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав свою спортивную подготовку.
Безусловно, лучшие характеристики продемонстрировала именно R8, а залогом правильных эмоций для водителя было вовремя найти тот самый кикдаун на педали газа, после которого автомобиль начинал творить на треке настоящие чудеса, и прочувствовать управляемость машины даже на высоких скоростях. К сожалению (а, может быть, и к счастью), желающих прокатиться на различных модификациях Audi было слишком много, так что постоянный траффик ограничивал наши возможности, но мы обещаем вам взять этот автомобиль на специальный спортивный тест-драйв, проехать на нем по Moscow Raceway и рассказать о собственных впечатлениях и впечатлениях профессионального пилота за рулем.
Помимо испытаний на треке, на специальной площадке в паддоке был организован забавный аттракцион, имитирующий скольжение на льду. Для этого задними колесами автомобиль установили на две площадки на колесах, а задачей водителя было пройти змейку на лучшее время. Весьма полезное упражнение для понимания возможностей своих и автомобиля.