C конвейера в Цуффенхаузене сошел миллионный экземпляр легенды: Porsche 911 Carrera S в специальном зеленом цвете «Irish Green» с многочисленными отличительными особенностями, перекликающимися с оригинальным «девятьсот одиннадцатым» 1963-го года. Двухдверная модель продолжает сохранять самую высокую стратегическую важность в линейке производителя и вносит значительный вклад в сохранение статуса Porsche как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
Доктор Вольфганг Порше, глава наблюдательного совета Porsche AG, участвовал в создании Porsche 911 с самого первого дня. «54 года назад я впервые проехал со своим отцом через перевал Гроссглокнер в Альпах. И удовольствие от поездки на 911 сегодня ничуть не померкло по сравнению с теми временами. Это связано с тем, что ключевые ценности нашего бренда остались сегодня столь же прогрессивными, как и в 1948 году, когда мы создавали первый Porsche 356/1».
Формированию вокруг Porsche 911 настоящего культа способствовали и многочисленные успехи в автоспорте. Секрет успеха Porsche 911 можно сформулировать так: он как никакой другой автомобиль одинаково великолепно приспособлен как для дорог общего пользования, так и для гоночных трасс. Свыше половины из более чем 30 000 побед Porsche в автогонках пришлись на долю легендарной модели. Он дарит фанатам автоспорта по всему миру азарт участия в многочисленных гоночных сериях.
Компания Porsche беспрецедентным образом на всем протяжении истории 911 никогда не отступала от изначальной концепции модели. «Но мы непрерывно совершенствовали технологии „девятьсот одиннадцатого“, оттачивая и доводя до совершенства каждую деталь, — говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. — Поэтому он всегда остается технически совершенным и инновационным автомобилем. И кроме того, нам удалось исключительно успешно расширить модельный ряд благодаря различным модификациям».
Одним из важнейших факторов этого успеха стал завод, расположенный в штаб-квартире компании в городе Цуффенхаузен. Именно здесь производятся все Porsche 911. Сегодня все двухдверные модели компании — 911, 718 Boxster и 718 Cayman — и их многочисленные модификации изготавливаются на едином конвейере благодаря сложному комплексному подходу к производственному процессу. Работники завода в состоянии профессионально выполнять свыше 200 различных задач, и благодаря их страсти и квалификации каждый автомобиль Porsche отличает легендарное фирменное качество.
Уве Хюк, председатель производственного совета Porsche, отмечает: «Я не могу себе представить историю успеха 911 без сотрудников нашего предприятия. Сегодня с нашего конвейера сошел миллионный Porsche 911. И я с радостью могу отметить, что наши коллеги продолжают создавать автомобили с тем же уровнем увлеченности и самоотдачи, как и первые автомобили. Создание Porsche Mission E на заводе в Цуффенхаузене знаменует собой начало новой эры для Porsche. И совершенно ясно, что его успех в полной мере зависит от наших высококвалифицированных и мотивированных работников. Они в состоянии гарантировать, что Mission E будет дарить столь же яркие эмоции, как и наш 911 — сегодня и всегда».
Миллионный Porsche 911 останется в собственности компании. Перед тем, как пополнить собой коллекцию музея Porsche, он отправится в мировое турне и прокатится по горным дорогам Шотландии, Нюрбургрингу, а также трассам США, Китая и многих других стран.