Андреас Пренингер, глава GT-подразделения Porsche, в интервью изданию Car and Driver высказался против создания заряженных и трековых модификаций вседорожников Macan и Cayenne.
Если бы мы участвовали в Дакаре, то наш автоспортивный отдел был бы рад разработать такой внедорожник и затем создать его гражданскую версию. Но сейчас у нас нет подобных планов. Не думаю, что шильдик GT подойдет моделям вроде Cayenne, Macan или Panamera.
Андреас Пренингер
В настоящее время самая мощная версия кроссовера Macan имеет 3,6-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, мощностью 440 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у него занимает 4,4 секунды.
Топовый Cayenne Turbo S приводится в движение двигателем V8 объемом 4,8 литра мощностью 570 сил. Он разгоняется до «сотни» на 0,3 секунды быстрее младшего брата — за 4,1.
Porsche Cayenne следующего поколения получит еще более мощную версию с гибридной силовой установкой, которая сейчас устанавливается на Panamera Turbo S E-Hybrid. Ее мощность составляет 680 л.с., крутящий момент 850 Нм.