Одиннадцать лет назад General Motors объявили об окончании 24-летней истории производства легендарного армейского внедорожника HMMWV или Humvee, а точнее его гражданской версии Hammer H1. Последний экземпляр внедорожника сошел с конвейера в июле 2006 года. Продолжение выпуска брутального внедорожника стало невозможным из-за ужесточившихся требований к экологии.
Но легенды просто так не уходят в небытие. Армейские корни и культовый статус дали себя знать. Компания VLF Automotive под руководством бывшего шефа GM Боба Лутца, в которой теперь трудится Генри Фискер, и сообщество Humvee Export, объединяющее любителей автомобиля и предпринимателей, реинкарнировали легендарную модель под эгидой нового совместного проекта.
Согласно концепции проекта возрождения модели от Humvee Export, при помощи специалистов VLF Automotive будет производится сборка модели Hummer H1 с использованием силовых установок и трансмиссий от General Motors. На рынок старая-новая модель выйдет под обозначением Humvee C-Series. Литера «C» в названии значит civilian, т.е. гражданский. Такое название, вместо классического Hummer связано с тем, что права на бренд Hummer по-прежнему принадлежат GM.
Выпускаться Humvee C-Series будет в США, но вот купить его там будет невозможно, так как модель не соответствует требованиям к мелко-серийному производству транспортных средств.
Так что желающим получить во владение «старый-новый» Hummer придется ехать в Европу, на Ближний Восток, в Африку или Китай.
Внедорожник будет представлен в трех комплектациях: Bravo, Charlie и Delta. Двигатели, которые получит C-Series: GM 6.5 л. V8 (мощность 190, 205 или 250 л.с.) и 6.2 V8 на 430 л.с.