По техническим показателя новинка занимает в модельном ряду место между M4 Competition Package и M4 GTS. Однако, учитывая, что все экземпляры лимитированной серии GTS уже распроданы, M4 CS стала топовой моделью линейки.
Новинка оснащается тем же шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, но «разогнанным» еще на 10 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая роботизированная. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, что на 0,1 секунды быстрее M4 Competition Package. Электронный ограничитель максимальной скорости срабатывает на отметке 280 км/ч. Механической КПП не предусмотрено.
BMW привели результаты, показанные спорткупе на Нюрбургринге: M4 CS — 7 минут 38 секунд (на 14 секунд быстрее обычной М4), лимитированная M4 GTS — 7 минут 27,88 секунды.
Масса M4 CS относительно базовой модели уменьшилась на 30 кг (1580 кг), за счет применения армированного карбоном пластика, для изготовления крыши и капота. Кроме того обшивки дверей заменили на более легкие из прессованного натурального материала, матерчатые петли вместо стандартных дверных ручек, упрощенная аудиосистема и однозонный климат-контроль вместо двухзонного.
Отличается M4 CS и особыми настройками подвески, облегченными дисками спереди (19") и сзади (20"), и некоторыми новыми аэродинамическими компонентами в обвесе. Стоить новинка на родине будет почти 117 тысяч евро.