Компания Dodge официально представила 850-сильную модификацию купе Challenger — Demon. Официальный показ для широкой публики состоится на автосалоне в Нью-Йорке.
Купе оснастили 6,2-литровым мотором V8 мощностью 850 сил. Аналогичный двигатель стоит на Challenger и Charger Hellcat, и внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Для «Демона» установили новый приводной нагнетатель, измененный впрыска топлива, доработанный впуск.
Коробка передач у самого «злого» Доджа — восьмидиапазонный «автомат». От аналогичного, устанавливаемого на Hellcat, он отличается усиленным гидротрансформатором.
Разгон до 100 км/ч у Dodge Challenger Demon занимает 2,3 секунды. «Квотер» (402 метра) спорткупе преодолевает за 9,65 секунды со скоростью на выходе 224 километра в час.
Еще до премьеры новое спорткупе установило несколько мировых рекордов. В частности, Dodge Challenger Demon стал первым серийным автомобилем, сумевшим проехать только на двух задних колесах (сделал wheelie) 89 сантиметров. При старте водитель Challenger Demon испытывает перегрузку, равную 1,8g — самую большую среди всех серийных машин.
Dodge Challenger Demon машина для эгоиста. Ради снижения веса тут не только установили особые полые стабилизаторы поперечной устойчивости, небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Из автомобиля удалили все «лишнее»: аудиосистему, парктроник и все кресла, кроме водительского. В сумме это дало экономию в 90 килограммов.
Что забавно — кресла, к примеру можно вернуть за символическую доплату 1 доллар за штуку. За дополнительную плату можно установить и 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.
Так как это в первую очередь дрэговый спорткар, в перечень оснащения Dodge Challenger Demon входят дрэговые шины, самый большой воздухозаборник среди всех серийных автомобилей, система для перевода силового агрегата на гоночное топливо, набор инструментов и запчастей, а также функция трансбрейк, которая используется в автомобилях для дрэг-рейсинга.
Всего будет выпущено 600 автомобилей — по 300 для США и Канады. Стоимость купе пока не называется.