Руководство Volvo возлагает на новый кроссовер XC90 надежды догнать BMW, Audi и Mercedes-Benz в премиальном сегменте.
Презентация нового XC90 пройдет 26 августа в Швеции. «Второго шанса, конечно, не будет. Это должно сработать. Мы уверены, что так и случится», — заявил президент Volvo Хакан Самуэльсон. В компании будто хватаются за последнюю соломинку и соревнуются в красноречии, говоря о XC90.
«Я надеюсь, что этот продукт поможет Volvo снова обрести уверенность в себе, вновь вернуться на территорию, которая принадлежала Volvo в 50-х и 60-х годах, и вернуть себе достойную долю рынка», — прокомментировал глава холдинга Zhejiang Geely Ли Шуфу.
С чего вдруг такие волнения? Кроссовер построен на новой платформе. Эта модель — первенец, который был выпущен после приобретения Volvo китайским холдингом Geely. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе, в которой не используются комплектующие от прежнего владельца — концерна Ford.
Любопытно, что главным «оружием» кроссовера будут служить не самые современные функции безопасности, а дизайн. Во всяком случае, так считает один из дилеров компании Андреас Бауэр в Мюнхене: «Люди не будут покупать автомобиль ради опций безопасности, если им не понравится эстетика дизайна».