Даже такие не обделенные средствами гранды как Don Schumacher Racing (DSR) порой вынуждены урезать свои бюджеты в пользу наиболее перспективных гонщиков, отказываясь от услуг пилотов, которые не так ярко себя проявили в последнее время. В период межсезонья Дон Шумахер решил приостановить на неопределенный срок деятельность команды Шона Ленгдона, загнать в гараж его Top Fuel дрэгстер, а самого пилота отправить домой с формулировкой «мы вам обязательно перезвоним».
Как любой разумный человек в подобной ситуации, чемпион 2013 года не стал ждать у моря погоды, а у DSR лучших финансовых раскладов, и развернул активную деятельность по поиску спонсорской поддержки. На данный момент Ленгдон пропустил уже три гонки, и с каждым следующим ивентом его шансы на выход в Countdown To The Championship будут неумолимо таять как питерский снег под апрельским солнцем. Да и Терри МакМиллен, занимающий на данный момент одиннадцатую строчку в турнирной таблице, крайне не желает пролететь с выходом в плей-офф, как это случилось с ним в прошлом году. Пожелаем, чемпиону скорейшего решения всех финансовых проблем как минимум потому, что в прошлом году он подарил нам немало красивейших заездов и за свою карьеру неоднократно переписывал национальные рекорды.
Проведя больше десяти лет в кокпите различных дрэгстеров Sportsman-классов, а также откатав два сезона в дивизионе Pro Mod, Трой Кафлин-младший решил, что все это уже не достаточно быстро, а если гулять, так на все деньги, и обзавелся лицензией в классе Top Fuel. И в этом плане ему очень сильно повезло, потому что Трою сразу же досталось место в команде Kalitta Motorsports, которая, безусловно, входит в тройку самых обеспеченных конюшен в этом спорте. По прошествии трех этапов Трой занимает седьмую строчку в личном зачете, однако хочется верить, что боссы Kalitta Motorsports не зря сделали на него ставку, подвинув вполне себе успешного по итогам прошедшего сезона Джей Ар Тодда в кокпит болида Funny Car. К слову его брат Джег Кафлин-младший имеет в своем активе пять чемпионских титулов в классе Pro Stock, однако на данный момент сказать, что дела его идут в гору, язык как-то не поворачивается.
Джей Ар Тодд остался в составе Kalitta Motorsports, и ему также грех жаловаться на сложившуюся ситуацию, потому что его окружают те люди, которые в 2015 году выложились на все сто, чтобы привести Дела Воршэма к его второму чемпионскому титулу. Естественно, конструктивная разница между кузовными нитрометановыми монстрами и Top Fuel дрэгстерами колоссальна, что диктует определенную специфику пилотирования, однако Тодд уже неоднократно демонстрировал, что очень быстро адаптируется к новой технике, оперативно вникает во все нюансы и в конечном итоге демонстрирует отличные результаты. Исходя из этого, с большой долей вероятности молодой сравнительно гонщик пополнит своим именем список пилотов, которые выигрывали мероприятия под эгидой NHRA в обоих нитрометановых классах. На данный момент он занимает девятое место в турнирной таблице, до трофеев пока далеко, однако наблюдать за развитием его карьеры будет интересно в любом случае.
Ну а завершает цепочку этих перестановок увольнение Дела Воршэма из Kalitta Motorsports, и трудоустройство в команду его отца. С одной стороны молодым везде дорога, с другой — чемпионы, оказавшиеся не у дел, и вынужденные докатывать свою карьеру в, откровенно говоря, неконкурентоспособных командах — история сколь печальная, столь и банальная. Воршэм в буквальном смысле этого слова вырвал победу у лидирующего по всем параметрам на протяжении всего чемпионата Джека Бекмана два года назад, однако в прошлом сезоне побывал на подиуме лишь однажды. Именно это, скорее всего, и послужило сменой приоритетов в стане боссов команды в пользу подающих надежды (с их точки зрения) пилотов. Ожидать каких-то прорывных результатов от семейного подряда определенно не стоит. В прошлом году Джим Кемпбелл за рулем доставшегося чемпиону болида не то чтобы не блистал, а лишь изредка выезжал из четырех, в то время как 3.9 секунды уже давно стали тем самым порогом, выше которого о борьбе за регалии не стоит даже мечтать.
В начале прошлого сезона Джонатан Грей отказался мириться с новым регламентов в классе Pro Stock и пересел за руль Pro Mod дрэгстера, тем самым оставив после себя вакантное место в команде Gray Motorsports, пустовавшее без малого год. Ну а перед началом текущего чемпионата Шейн Грей подтянул своего сына Теннера, который всецело оправдал возложенные надежды, опередив по очкам по итогам трех ивентов двукратную чемпионку Эрику Эндерс-Стивенс, расположившись на шестом месте личного зачета. Также хочется добавить, что Gray Motorsports на данный момент является фактически единственной конюшней, способной хоть что-то противопоставить доминирующей по всем фронтам KB Racing. Поэтому для уверенного старта в качестве профессионального гонщика у Теннера на руках все карты: конкурентоспособный болид, слаженная команда и опытный папаша, который в отличие от многих других участников национального первенства отлично определил вектор развития команды после смены регламента.
Прошлый сезон Эрика-Эндерс Стивенс и Джег Кафлин-младший, имеющие семь титулов на двоих откровенно провалили сезон 2016 года от начала и до конца. С одной стороны в этом фиаско можно обвинить механиков и инженеров, не сумевших перестроиться под новые технические требования и дать чемпионам дрэгстеры, способные раскрыть весь их потенциал. С другой стороны в том году пилотам пришлось пересесть из привычных Chevrolet Camaro в Dodge Dart со всеми вытекающими спонсорскими контрактами и конструктивными особенностями в первую очередь силовых установок. Так или иначе, боссы Elite Motorsports заключили, что всему виной двигатели Hemi и вернулись к истокам, тем более что третий гонщик команды Винсент Нобил за рулем Camaro вполне себе убедительно откатал прошлый сезон. Да и команде, как ни крути, проще концентрироваться на работе с одними моторами, нежели иметь дело одновременно с двумя различными конфигурациями силовых установок. Вот только принесет ли это результаты… Увидим.