После тестовых заездов на гоночных трассах Валенсия (Испания), Арагон (Испания), Валлелунга (Италия) и Поль Рикар (Франция) Porsche представит теперь новый 919 Hybrid публике 31 марта. Место действия — высокоскоростная трасса в Королевском парке Монцы (Италия). Здесь участники чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) 2017 впервые собираются для проведения совместных тестовых заездов 1 и 2 апреля — официального пролога чемпионата WEC.
Оба предыдущих года — 2015 и 2016 — Porsche с инновационным ле-мановским прототипом 919 Hybrid был победителем как в гонке 24 часа Ле-Мана, так и в чемпионате, завоевав титулы в зачете производителей и в зачете пилотов. Первого публичного выступления усовершенствованного болида, которому предстоит отстаивать свой чемпионский титул, ждут с нетерпением.
После трех лет неизменного состава пилотов команда Porsche LMP 2017 выходит на старт с двумя заново укомплектованными экипажами. Управление гибридным гоночным болидом со стартовым номером 1 берут на себя Нил Яни (33 года, Швейцария), Андре Лоттерер (35 лет, Германия) и Ник Тэнди (32 года, Ве-ликобритания). Яни является действующим чемпионом мира и победителем Ле-Мана 2016 года. Выступавший за Audi Лоттерер был чемпионом мира в 2012 году и имеет за плечами опыт трех побед в общем зачете в Ле-Мане. Тэнди в 2015 году был в составе победоносной команды Porsche в Ле-Мане.
Кокпит второго автомобиля Porsche со стартовым номером 2 поделят между собой Тимо Бернхард (36 лет, Германия), чемпион мира 2015 года, и два новозеландца — Эрл Бамбер (26 лет) и Брендон Хартли (27 лет). Бамбер в 2015 году вместе с Тэнди победил в Ле-Мане, Хартли в том же году вместе с Бернхардом стал чемпионом WEC.