Компания Zenos, которую создали бывшие сотрудники Caterham и Lotus в 2012 году, занималась выпуском спидстера E10 на базе двигателя Ford. Всего было отправлено клиентам около 100 экземпляров, но в 2017 году компания объявила о банкротстве. Причиной стал спад продаж и отмена сделанных ранее предзаказов. В Zenos ввели внешнее управление.
По словам владельца AC Motors выкупившей компанию-банкрот Алана Любинского, главная причина провала Zenos — завышенные цены. Например 200-сильный E10 стоил 25 000 фунтов стерлингов, за 350-сильный трековый E10 R компания просила от 40 тысяч.
AC Cars выпускает возрожденный родстер Cobra. Совместно с партнерами по консорциуму она выкупила все активы Zenos Cars, включая 10 собранных авто. Стоимость сделки не раскрывается. Инвесторы планируют переименовать спасенный стартап в AC Zenos. Выпуск спидстера E10 будет продолжен, но скорее всего прописка производства изменится с Норфолка на Южную Африку, где уже собирают возрожденный Cobra 378. Новые владельцы после оценки перспектив Zenos, примут решение о его дальнейшей деятельности. Предполагается, что на базе E10 будут созданы новые модели, в частности — купе.