С идеей устроить очное состязание среди дорожных суперкаров для определения быстрейшего из них на знаменитой трассе Nuerburgring, выступил владелец компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус. Слова миллионера приводит Autocar. По его словам, самым честным вариантом было бы открытое соревнование всех производителей в рамках суточного марафона.
Гликенхаус предложил следующий порядок проведения очного соревнования. Автомобили-претенденты на титул быстрейшего должны проехать около 100 км от Кельна до Нюрбургринга, а затем не меняя покрышки, проехать максимально быстрый круг по трассе.
Для пущей легитимности рекорда, машины, по мнению Гликенхауса, должны принадлежать частным лицам, быть зарегистрированными и полностью легальными для использования на обычных дорогах. Покрышки должны быть установлены те, которые можно купить в шинном магазине. Само состязание должно пройти после квалификации участников марафона «24 часов Нюрбургринга».
На недавнем автосалоне в Женеве Scuderia Cameron Glickenhaus представила дорожную версию трекового суперкара 003 — суперкар 003S. По заявлению SCG спорткар, построенный на базе карбонового монокока мощностью 800 л.с. должен преодолеть «Северную петлю» ориентировочно за 6 минут и 30 секунд, что лучше действующего рекорда Lamborghini Huracan Performante на 22 секунды.
При идеальных условиях, по мнению Гликенхауса, от купе можно добиться показателя 6:20. Дорожный вариант поигрывает трековому в аэродинамических показателях, но имеет в активе более мощный мотор. На гоночных покрышках «гражданский» вариант 003S будет даже быстрее гоночного купе, однако на обычных покрышках время круга увеличится и должно составить примерно 6:40.