Примечательно, что предыдущий Type R Хонде пришлось разрабатывать несколько продолжительных лет, в результате чего машина добралась до серии на исходе жизненного цикла — с момента премьеры прошлого Type R прошло два года, а ему уже выпустили замену.
Причиной оперативности при создании нового Type R стало то, что в платформу Civic 10-го поколения не пришлось вносить огромное количество изменений для выпуска хот-хэтча — эта архитектура была рассчитана под особенности Type R с самого начала.
Под капотом находится 2,0-литровый турбомотор — такой же ставили на прежний Type R. Его отдача немного выросла — теперь агрегат развивает 316 л.с. мощности. Крутящий момент остался прежним и составляет 400 Нм.
В паре с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» — альтернатив ей пока не предвидится. Привод остался передним, но уже в «базе» у хот-хэтча будет дифференциал повышенного трения. Вес остался примерно прежним — точную цифру пока не назвали, но раньше Civic Type R весил около 1382 кг.
Более значительные изменения затронули шасси автомобиля. Смена платформы позволила повысить жесткость кузова на кручение на 38%. Кроме того, у нового Type R сзади «многорычажка» — у предшественника была торсионная балка. Спереди — алюминиевые нижние рычаги и поворотные кулаки.
Впервые за время существования Civic Type R модель появится на рынке США. В этом связи руководители проекта по созданию машины признали, что ее делали с расчетом на более широкую аудиторию, чем прежний Type R — тот якобы осуждали за чрезмерную ориентированность на спорт.
Новый хот-хэтч должен предложить покупателям баланс между динамикой и комфортом. У машины даже появилась система выбора режимов езды, в которой есть три пункта: стандартный Sport, трековый R и новый Comfort.
Производство нового Civic Type R наладят на заводе в британском Суиндоне — с этой площадки автомобиль будут поставлять на все рынки сбыта.
Источник: Drom.ru