«Девятьсот одиннадцатый» для дорог и гоночных трасс — новый Porsche 911 GT3

Динамика, как в автоспорте, последовательно облегченная конструкция и «нефильтрованное» ощущение от управления — так можно кратко сформулировать идею Porsche 911 GT3.

Мировая премьера нового поколения экстремального «девятьсот одиннадцатого» пройдет на 87-м Международном автомобильном салоне в Женеве (с 7 по 19 марта). Новое поколение Porsche 911 GT3 предлагает еще более тесную связь между повседневной эксплуатацией и гоночной трассой. Главный результат модернизации — новый четырехлитровый оппозитный двигатель. Высокооборотный атмосферный силовой агрегат мощностью 368 кВт (500 л.с.) почти без изменений взят с чистокровного гоночного 911 GT3 Cup.


Переработанная ходовая часть с системой управления задними колесами и последовательно облегченная конструкция автомобиля нацелены на то, чтобы мощность двигателя была преобразована в выдающийся динамический потенциал. Разработанный на той же испытательной трассе и построенный на том же сборочном конвейере, что и гоночные автомобили, это очередной пример перехода гоночных технологий Porsche в спорткар с допуском для дорог общего пользования.


Подавляющее число спорткаров GT от Porsche эксплуатируются их водителями на гоночных трассах. Здесь новый 911 GT3 благодаря своей удельной массе 3,88 кг/кВт (2,86 кг/л.с.) имеет все козыри. В комплектации с серийной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая была специально адаптирована для использования в GT, двухместный автомобиль, весящий с полным баком 1430 килограммов, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 318 км/ч. Любителям вождения в чистом виде Porsche предлагает 911 GT3 на выбор в комплектации с шестиступенчатой спортивной механической коробкой передач. В этом случае суперспортивный 911-й разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 320 км/ч.


Быстрый в поворотах, стабильный на прямых: жесткая подвеска и система управления задними колесами

Ходовая часть нового 911 GT3, в которой широко используется гоночный опыт Porsche, была переработана в своей настройке для достижения еще более высокой динамики. По сравнению с 911 Carrera S новый двухместный спорткар занижен на 25 миллиметров. Кроме дополнительно отточенных ходовых качеств автомобиль впечатляет своей управляемостью. Существенный вклад в это вносит активная система управления задними колесами. В зависимости от скорости движения она поворачивает задние колеса либо в одну сторону с передними, либо в противофазе с ними, тем самым улучшая маневренность и курсовую устойчивость. Другие слагаемые высокой динамики — динамические опоры двигателя и блокируемый дифференциал задней оси.

Внешний облик 911 GT3 не оставляет сомнений в его предназначении. Доминирующее в задней части антикрыло из карбона подчеркивает, что форму спортивного автомобиля определяет аэродинамика. Облегченная облицовка передней части кузова и передний спойлер оптимизированы для лучшей обтекаемости. Следы аэродинамической оптимизации заметны и на облегченной облицовке задней части кузова с отверстиями для выхода воздуха и новым диффузором.


Интерьер: подходящая атмосфера для исключительной динамики

Интерьер нового супер спорткара ориентирован на максимальное удовольствие от вождения. Спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 миллиметров происходит от 918 Spyder. Спортивные сиденья водителя и пассажира Porsche Plus с завышенными боковыми валиками и ручной регулировкой в продольном направлении позволяют наслаждаться динамикой. Регулировка наклона спинок и высоты сидений производится при помощи электропривода. Поскольку 911 GT3 традиционно является двухместным автомобилем, углубления для задних сидений закрыты.

В качестве опции Porsche предлагает для 911 GT3 три варианта сидений. Адаптивные спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой всех функций (18-позиционная регулировка). Вторая опция — спортивные ковшеобразные сиденья со складывающимися спинками, встроенными подушками безопасности для защиты грудной клетки и ручной регулировкой в продольном направлении. Третий вариант — цельные сиденья-ковши из легкого углепластика (карбона) с характерной текстурой.


Приложение Porsche Track Precision App в базовой комплектации

Наряду с коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, в базовую комплектацию автомобиля входят также модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App. Данное приложение позволяет водителю Porsche 911 GT3 отображать, фиксировать и анализировать детальные параметры заезда на своем смартфоне.

911 GT3 можно заказать уже сейчас. Выход на рынок в России планируется с середины июня.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.