С 14 марта по 14 мая 2017 года музей демонстрирует многочисленные автомобили, на которых чемпион мира по ралли завоевал и укрепил славу лучшего и самого разностороннего в мире гонщика своего времени. Основной акцент выставки сделан на его многолетнем сотрудничестве с Porsche. Для штуттгартского производителя спортивных автомобилей Рерль с 1993 года является официальным представителем и гонщиком-испытателем. Один из поворотов испытательного трека на территории центра исследований и разработок Porsche в Вайссахе скоро будет носить его имя. В день открытия специальной выставки Вальтер Рерль и его второй пилот на протяжении многих лет Кристиан Гайстдерфер проведут автограф-сессию, которая начнется с 11 часов 14 марта.
Рерль, родившийся 7 марта 1947 года в Регенсбурге, всю жизнь был тесно связан со своей любимой маркой Porsche. Его первым собственным автомобилем был Porsche 356 Coupé мощностью 75 л.с. Он купил автомобиль без двигателя, сэкономив деньги на всем, чем мог. Даже будучи заводским пилотом на Ford, Opel, Fiat, Lancia и Audi, Рерль поддерживал свою связь с Porsche, среди прочего выступая в соревнованиях по ралли на собственном 911. В качестве заводского пилота Porsche принял уже двукратного на тот момент чемпиона мира в марафонских гонках в 1981 году. Рерль сперва стартовал в немецком чемпионате по ралли и на 911-м в чемпионате мира по ралли в Сан-Ремо.
Вальтер Рерль — один из немногих пилотов в истории автоспорта, который побеждал в чемпионатах мира как в раллийном спорте, так и в кольцевых гонках. Он также одерживал победы в каждом классе и серии — будь то TransAm, IMSA, горные гонки (Pikes Peak) или немецкая кузовная гоночная серия (DTM).
Благодаря водительскому таланту и способности точно и просто истолковать ходовые качества Вальтер Рерль и по сей день оказывает влияние на технику и настройку дорожных спорткаров Porsche. Рерль как никто другой воплощает собой философию Porsche Intelligent Performance. Разработки супер спорткаров Porsche 959, Porsche Carrera GT и Porsche 918 Spyder несут в себе и его отпечаток.
На специальной выставке в музее Porsche кроме 365 B 1600 Coupé можно будет увидеть Carrera GTS Rallye «Monnet», 911 SC Coupé San Remo и 924 GTP Le Mans 1981 года, а также гоночный 911 Carrera 2 Сup и легендарный Carrera GT. Гоночную карьеру Рерля по ралли также иллюстрирует экспонат, временно предоставленный музеем Audi: Audi S1 Gruppe B, который был для Рерля, как он говорит, «самым брутальным снарядом в раллийной карьере».