Версия Camaro c индексом 1LE уже на протяжении почти трех десятков лет — удел страстных поклонников скорости и завсегдатаев трек-дней. Изначально пакет доработок можно было приобрести только к двигателю V8, но с прошлого года Chevrolet адаптировал его и для шестицилиндровых моторов.
Итак, что же получит покупатель спорткара с заветным индексом? Тормоза: на передних колесах 6-поршневые моноблоки Brembo с дисками диаметром 390 мм, сзади ― четырёхпоршневые, диски 365 мм. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем мощностью 659 сил оставлен так же в стоке. КПП — шестиступенчатая «механика», но с системой автоматической перегазовки при понижении передачи. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. А вот с чем инженеры поработали, так это с аэродинамикой. Спереди появился более развитый сплиттер, изменена конфигурация воздухозаборников, карбоновое антикрыло сзади.
Ну и главное для любого автомобиля, особенно спортивного — подвеска. В арсенале Camaro ZL1 1LE гоночные регулируемые амортизаторы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve. Передние амортизаторы комплектуются регулируемыми опорами. Регулируемый в трех положениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Поработали инженеры и с весом автомобиля. Колеса стали на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски, полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек больше площадь контакта, а в виражах они выдерживают перегрузки до 1,1 g. В итоге каждое колесо дало экономию веса 3,3 кг. Ещё почти 14 кг помогли сбросить амортизаторы, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.
Впрочем, несмотря на «трековость», гражданская безопасность и комфорт оставлены на должном уровне. В Camaro ZL1 1LE шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и аудиосистемой Bose, подогрев и вентиляцией передних кресел, и даже обогревом руля.
Использованы материалы Drive.ru.