Испытания Chevrolet Camaro ZL1 нового поколения проходили в Германии на овальной трассе полигона в городе Папенбург. Испытания проводились на полностью стандартном автомобиле с заводскими покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar 3. Дополнительно автомобиль был оборудован только элементами безопасности для пилота и измерительной аппаратурой.
Овал полигона в Папенбурге имеет длину 12,3 километра. Спорткар преодолел трассу в обоих направлениях, показав максимальную скорость 325 км/ч в одну сторону и 311 км/ч в другую. Официальным значением максимальной скорости была взята средняя скорость, которая составила, как нетрудно подсчитать, 318 км/ч.
Кроме максимальной скорости спорткар протестировали на разгон с места. До 96 км/ч (60 миль в час) Camaro ZL1 разгоняется за 3,5 секунды. Стандартный «квотер» покоряется ему за 11,4 секунды, при скорости на выходе 204 км/ч.
Chevrolet Camaro ZL1 приводится в движение компрессорным восьмицилиндровым двигателем мощностью 650 сил объемом 6,5 л. Автомобиль стал легче предыдущего поколения на 91 кг, имеет модернизированное мехатронное шасси Magnetic Ride Control, электронную блокировку заднего дифференциала и тормоза Brembo.