С 1970 года Range Rover остается воплощением передового дизайна, инженерных инноваций и безупречного комфорта. Компания решила проследить эволюцию модели от концепта до современного полностью алюминиевого Range Rover.
Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. За свою историю Range Rover прочно закрепил за собой статус одного из самых элегантных и утонченных внедорожников в мире. Постоянно меняясь, он сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника. Всего в мире было продано более 1,7 миллиона внедорожников Range Rover всех поколений.
История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» — вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем ролик рассказывает о двухдверном Range Rover Classic, первой серийной модели, и обо всех поколениях и версиях внедорожника, заканчивая последней новинкой SVAutobiography Dynamic от подразделения Special Vehicle Operations с двигателем мощностью 550 л.с.
На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна». С тех пор Range Rover остается в авангарде инженерных инноваций.
В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году — электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.
В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.
Последний герой ролика — модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Салон обит стеганой кожей с ромбовидным рисунком и контрастной прострочкой, что подчеркивает роскошь модели.
За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.
Range Rover разработан и выпускается в Великобритании и экспортируется более чем на 170 мировых рынков.
Хронология эволюции Range Rover:
- 1969 Range Rover Prototype (Velar)
- 1970 Range Rover Classic (двухдверный)
- 1973 Range Rover Classic (Suffix C)
- 1981 Range Rover Classic (четырехдверный)
- 1994 Второе поколение Range Rover (P38a)
- 2001 Третье поколение Range Rover
- 2012 Четвертое поколение Range Rover
- 2014 Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
- 2015 Range Rover SVAutobiography
- 2016 Range Rover SVAutobiography Dynamic