Главный плюс этого трехдневного мероприятия, который нивелирует все минусы в том, что в России появился еще один формат, посвященный, в частности, автоспорту. Также, вероятно, многие с удивлением узнали, что у нас есть команды, которые гоняют на самых разных «аппаратах»: от квадроциклов до катеров-«формул». Плотное расписание разнообразных выступлений и презентаций на сцене отчасти перекрывало все же весьма скромную экспозицию. Но, повторюсь, это — первая подобная выставка, и вряд ли стоило ждать, что удастся набить экспонатами целый ангар, скажем, в «Крокусе».
Есть мнение, что летом подобная выставка смотрелась бы лучше. Конечно, с точки зрения погоды — да. Но, кажется, летом собрать гонщиков и команды сложнее, чем зимой. Хотя ряд спортивных мероприятий все же наложился на выставку. Именно этот факт, в частности, назывался в качестве причины отсутствия целого ряда главных игроков отечественного автоспорта, как команд, так и компаний.
Если уж честно, то кроме дрифтеров RDS толком из «четырехколесных авто» не была представлена ни одна серия. За российское кольцо «отдувались» B-Tuning (Андрей Севастьянов) и Goltsova Racing (Наталья Гольцова), сама по себе серия отдельным стендом представлена не была. Да. Раллийный КАМАз вызвал неподдельный интерес, тем более, что в нем можно было посидеть.
Здорово смотрелась экспозиция раритетных советских гоночных автомобилей «Мастерской Шаманского»: «Эстония-3» — первая гоночная «формула» в СССР, прототип «Эстония-8» и дрэгстер «Харьков Л3», построенный в 1965 году и установивший целый ряд всесоюзных рекордов. Более новые модели «формул» — «Эстония 21 и „Эстония-26“ представлены командой УГМК Моторспорт и являются действующими гоночными болидами российской серии Moscow Classic Grand Prix.
Одним из главных экспонатов можно по праву считать раритетный гоночный мотоцикл Harley-Davidson. Эта модель выпускалась с 1916 по 1928 гг. На нем был преодолен скоростной барьер в 160 км/ч.
К чести RDS стоит отметить, что девушки были, кажется, только на их площадках и успешно «конкурировали» с КАМАЗом. Вообще без grid-girls не должно проходить ни одно гоночное мероприятие. С этим на Motorsport Expo все было как надо.