В заездах на 402 метра (1/4 мили) Теслу уже назвали самым быстрым седаном. Но недавно появившийся режим работы электроники у Model S — Ludicrous+ у моделb P100D, снимающий все электронные «ошейники» с электроседана, позволил улучшить и без того вполне достойный результат.
«Самый дрэговый седан», как уже окрестили Tesla Model S, ранее брал «квотер» за 10,76 секунды. В версии «без ограничений» его результат 10,72. Для дрэга на четверть мили — 0,4 секунды это почти пропасть! Скорость на выходе составила более 200 км/ч.
В режиме Ludicrous+ электромобиль модели P100D может развить максимальные 780 сил, что на 35 л.с. больше обычного автомобиля этой модификации. В ролике, на котором был установлен новый рекорд, пару электромобилю составил Cadillac CTS-V мощностью 640 сил. Но назвать этот заезд борьбой можно весьма условно. Даже неплохой старт не смог спасти Кадиллак и с первых же метров он отстал сразу и навсегда.
Заезд начинается на 1:54
Шеф Tesla Илон Маск, склонный к весьма амбициозным заявлениям, сказал, что в идеальных условиях Tesla Model S P100D способна преодолеть «квотер» за 10,6 секунды. По информации Motor1, подобный показатель, если он будет когда либо достигнут, поставит немаленький и увесистый седан в один ряд с такими суперкарами, как Lamborghini Huracan и Audi R8 V10 Plus.