Hyundai и специалисты из тюнинг-ателье Bisimoto Egineering построили 1040-сильную версию Santa-Fe. Шоу-кар дебютирует уже в ноябре, на SEMA в Лас-Вегасе.
Заднеприводный Hyundai, переименованный в Santa-Fast, оснащен 1040-сильным турбодвигателем с двойным наддувом (Twin Turbonetics), построенным на основе серийного 3,9-литрового Lambda V6.
Для передачи крутящего момента на задние колеса разработана 6-ступенчатая «механика». К этому еще надо прибавить интеркулер Spearco, управляющую электронику AEM Infinity 708 ECU, соленоид управления давлением наддува, специально подготовленную выхлопную систему и инжекторы Five-O racing 2200cmc.
Шасси тоже претерпело изменения. Инженеры установили задний подрамник Rothfab, подвеску KW, задний дифференциал (как у Hyundai Equus), новые полуоси.
Что касается внешних эффектов, то тут присутствуют заниженная подвеска, спортивный красно-серый окрас, эксклюзивная решетка радиатора и брызговики Hyundai Genuine Accessories. В салоне впечатления усиливают спортивные сиденья Momo Daytona EVO с ремнями безопасности Crow, каркас безопасности и новый рычаг на центральной консоли.
Фото: компания-производитель