NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Мы уже неоднократно в этом году касались ситуации сложившейся в классе Pro Stock. А если кто не следил, то напомним: популярность среди зрителей стремительно падает, о чем наглядно свидетельствуют полупустые трибуны во время заездов именно этого дивизиона, и ни о какой конкуренции между производителями речи не идет, что собственно и породило массу шуток, что пора переименовать класс в Pro Stock Camaro.

Одной из рассматриваемых инициатив стало предложение допустить до соревнований Mountain Motor Pro Stock болиды, в которых используются двигатели большего объема, из других организаций с внесением необходимых поправок в регламент. Но председатели техкомисии NHRA это предложение благополучно завернули. Ну а за несколько недель до окончания национального первенства сразу несколько пилотов, среди которых действующий чемпион Бо Батнер и лидер текущего сезона Таннер Грей объявили о своем уходе из дивизиона. Как отреагировали на столь трудную ситуацию боссы ассоциации? Они разослали всем командам официальные письма, где сообщили о своих планах сократить количество этапов, в рамках которых будут происходить заезды в дивизионе, с 24-х до 16-и. Ожидаемо участники разделились на два лагеря. Приведем реакцию некоторых из них.


«Для таких как я, для кого дрэг-рейсинг — не единственное, чем они занимаются, это отличные новости. Я с командой уже давно раздумываю над тем, чтобы завязать с полноценным участием в чемпионате и сократить количество ивентов на которых мы будем появляться. — Высказался Винсент Нобил, который на протяжении нескольких этапов уверенно держался в топ-3. — Теперь мы можем это осуществить и остаться в гонке за высшими регалиями».

«Я и так появляюсь на 16-и ивентах в год, и если календарь гонок изменится, то у меня просто появится шанс стать чемпионом». — Согласился Мэтт Хартфорд.

«Шикарная идея, давно пора. Я не уверен на счет 16-и гонок, я бы предпочел 18, но в любом случае решать не нам. Мы готовы к переменам». — Также выразил солидарность Ричард Фриман, глава команды Elite Motorsports, которую представляют на данный момент два экс-чемпиона, обладающие в сумме семью титулами.

«Мне это не по нраву». — Коротко выразил свое мнение самый титулованный из действующих пилотов в классе Грег Андерсон. Дать более развернутое интервью четырехкратный чемпион отказался.

Важно отметить, что на данный момент инициатива находится на стадии утверждения, и окончательное решение будет вынесено позже.