Ford вернется в NHRA

На днях представители Ford Motor Company сделали официальное заявление о том, что компания планирует полноценное возвращение в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в рамках класса Funny Car в следующем сезоне.

И примечательных момента здесь ровно два. Подразделение Ford Performance впервые с 2009 года подготовило полностью новый кузов для болида, а также то, что Синий Овал выступит на чемпионате не в роли спонсора, а в роли полноценной заводской команды. Все мы ждали, что после смены регламента сможем лицезреть свеженький Mustang, пытающийся составить конкуренцию Chevrolet в классе Pro Stock, но боссы автомобильного гиганта из Детройта решили сфокусироваться все же на нитрометановом дивизионе. И этот шаг можно объяснить двумя факторами: денег там больше, а популярность выше.

За плечами Ford Motor Company огромное наследие в классе Funny Car: 16 чемпионских титулов и 238 побед на официальных ивентах NHRA. По заявлениям представителей Ford Performance в процессе разработки болида, инженеры использовали на всю катушку свой огромный опыт из других автоспортивных дисциплин, таких как NASCAR и IMSA Ford GT. Основным же конкурентным преимуществом должны стать полученные за долгие годы наработки в области аэродинамики. Напомним в официальную гонку за высшими регалиями компания вступит в феврале следующего года на Winternationals.


«Мы планируем использовать все свои широчайшие возможности в области аэродинамики, начиная внушительной базой для компьютерного моделирования, заканчивая аэродинамической трубой, которая позволит проводить тесты полноразмерных кузовов. — Поделился Марк Рашбрук, генеральный директор Ford Performance. — Прошло немало времени с тех пор, как мы явили миру последний кузов болида Funny Car. И все эти годы мы отнюдь не сидели без дела. Так что вы можете не сомневаться, что мы выкатим на стрип крайне конкурентоспособный болид во всех технических аспектах».

«Я уже видел некоторые цифры, характеризующие аэродинамику этого болида, и, четно говоря, я в шоке. — Рассказал Боб Таска III, который продолжает дело своего отца и деда, принося регалии в копилку Ford. — В современном спорте борьба идет за сотые и тысячные доли секунды, и иметь за своей спиной таких выдающихся специалистов в области аэродинамики — это огромное преимущество».

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.