Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

Минуло уже три этапа NHRA Mello Yello Drag Racing Series, и каждый из них ознаменовался новым рекордом. Прошедшие выходные в календаре самого масштабного дрэгового чемпионата отсутствовали, однако имело место быть одно из самых важнейших мероприятий в радиальном мире — Sweet Sixteen в рамках серии Radial VS The World с рекордным для подобных соревнований призовым фондом в $101 000. На подобных соревнованиях пилоты участвуют на болидах, оснащенных радиальными шинами, и, соответственно, не могут похвастаться тем качеством зацепа, которое гарантируют широченные слики, используемые в «старших» дивизионах. Однако, в конце марта гонщики как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Впервые в истории проведения подобных ивентов несколько участников смогли преодолеть 3.7-секундный барьер, однако Майк Мике сотворил форменную сенсацию, пролетев 1/8 мили за 3.623 секунды со скоростью на выходе 214.79 mph, что оказалось более чем на одну десятую быстрее прошлогоднего рекорда. Однако, следом Майк подвинул и планку максимальной скорости, когда пересек финишную черту с феноменальным результатом 221.20 mph. Ну а для закрепления успеха Мике до кучи сорвал основной куш, одолев в финале на своем твин-турбо Chevrolet Malibu ’78 Дуейна Миллса.


«На самом деле деньги далеко не главное, мой Chevy сожрет их без остатка гораздо быстрее, чем многим может показаться. В первую очередь мы сражались за трофей с лучшими парнями в индустрии. — Скромно поделился Майк, держа в руке мешок с наличностью. — Мы сотворили историю, выиграв эту гонку и переписав оба рекорда в крайне убедительной манере. Машина отработала на все сто, скорость — безусловно важный параметр, но стабильность в нашем спорте играет куда более важную роль, чем то время, которое ты способен продемонстрировать в одном из отдельно взятых заездов. Я, признаться, даже и не знаю, сможем ли мы теперь улучшить свои показатели, ведь планка задрана невероятно высоко, и нам с командой придется крепко попотеть, чтобы и впредь соответствовать этому уровню».