NHRA. 200 миль в час на мотоцикле Pro Stock

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями.

Эпохальные барьеры в современном дрэг-рейсинге рушатся гораздо реже, чем во времена рассвета индустрии. Безусловно, первый выход из 3.8-секундной зоны в классе Funny Car в исполнении Роберта Хайта в прошлом году — это историческое событие, однако вряд ли в последние годы случилось что-либо более значимое, чем преодоление рубежа в 200 mph в классе Pro Stock Motorcycles.

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями. За это время лишь пять пилотов стали членами этого клуба, а ближе всех к заветному рубежу подобрался Гектора Арана-младший с результатом в 199.88 mph.

Чтобы вы понимали, насколько значимым и труднодоступным оказался этот барьер, напомним, рекорд оставался непокоренным с 2015 года. В первый день квалификации в Гейнсвилле Гектор финишировал с абсолютно неконкурентоспособным по меркам дивизиона временем — 6.937, что медленнее действующего рекорда более чем на две десятых. Однако на фоне высветившихся на табло цифр 200.23 mph, на чистое время прохождения квотера вряд ли хоть кто-то обратил внимание. Таким образом Арана-младший стал первым членом свежесформированного Denso Spark Plugs 200-mph Club и вдобавок пополнил свой банковский счет на $10 000.


«Вы не представляете в каком шоке мы с командой сейчас пребываем. — Поделился радостью пилот. — Еще утром мотоцикл находился в полуразобранном состоянии, а к квалификации мы относились как тестовой сессии, благодаря которой мы сможем настроить мотоцикл оптимальным образом перед гоночным днем. Мы впервые с прошлой осени решили вернуться к этой конфигурации, и подобных результатов никто не ожидал даже в самых оптимистичных прогнозах. Заезд был не идеальным, меня сначала понесло влево, и по идее стоило сбросить газ, но почему-то я этого не сделал и полностью сконцентрировался на переключениях... Окончательно я осознал произошедшее только, когда увидел своего отца, прыгающего от радости. Я отчетливо понимал, что так радоваться он мог только скорости в 200 mph в моем исполнении».

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.