NHRA. Шон Рид. Из пучины морской в пламя

Рид смог завершить квалификацию на 15-ом месте, однако потерпел поражение в самом первом заезде на выбывание против Клея Милликана.

А недавно пилот сделал официальное заявление, что планирует принять участие в десяти этапах самой популярной сухопутной гоночной серии в 2018 году.

Главным спонсором Шона выступит компания Hughes Oilfield Transportations, которая на протяжении многих лет поддерживает гонщика в его начинаниях на американских озерах.

С его слов все необходимые соглашения уже достигнуты, а болид и команда готовы приступить к тестовым сессиям перед началом следующего сезона.

Со слов самого пилота, в кокпите Top Fuel дрэгстера он ощущает себя в значительно большей безопасности, нежели на воде, т.к. «асфальтовая» техника, как и само полотно стрипа ведут себя гораздо стабильнее, нежели он привык к этому в своей сфере дрэг-рейсинга. Также Рид частично списал свой не самый удачный дебют на то, что елка в NHRA срабатывает с другим таймингом, и ему банально не хватило опыта, чтобы стартовать на одном уровне с более опытными пилотами. В любом случае Шон настроен крайне позитивно, готов постигать принципиально новую для себя дисциплину и прекрасно отдает себе отчет в том, что до адекватной конкуренции с лучшими гонщиками в индустрии ему еще расти и расти.


Моим основным противником в Помоне был стартовый светофор. «Вкатиться» под временной интервал между тремя желтыми и зеленым было для меня невероятно сложно, потому что перенастроить наработанные годами рефлексы за одни выходные физически невозможно. Однако я смог пройти квалификацию, что лично для меня уже является неплохим результатом
ШОН РИД